Ru | En

Много шуму из … чего-то

Но пока непонятно, из чего именно. Оживленная дискуссия развернулась 27 февраля на семинаре «Digital IR», прошедшем в офисе Московской биржи. В зале присутствовало 45 человек и еще 32 смотрели трансляцию через Интернет, то есть участвовали в «диджитал» формате. Однако готовых рецептов по существованию в цифровом пространстве, и особенно в соцсетях, озвучено не было. Все ждут, кто же начнет первый.

Дмитрий Бобров

Много шуму из … чего-то

Основная дискуссия развернулась по теме Twitter’a — возможности по раскрытию информации, влияние публикаций лидеров мнений на цену акций и тд. При этом складывалось впечатление, что как минимум русская часть присутствующих не имеет практического опыта использования Twitter (или же этот опыт пока очень скромен). Рекомендации сократить аккаунты-клоны и поддерживать один единый аккаунт для компании наталкивались на возражения IR-щиков «мне PR-служба забьёт его социалкой полностью» и все это перемежалось техническими рассуждениями «учитываются в 140 символах знаки ссылки на внешний веб-сайт или же нет?».


Большой интерес также вызвала тема проведения собрания акционеров в электронной форме. Особенно с учетом отечественных просторов. Хотя в России еще не проработана регулятивная база, позволяющая это делать, существенное снижение затрат на собрание выглядит очень привлекательно. Но в тоже время, крупные компании настороженно относятся в данный момент даже к простой трансляции собрания акционеров в сети.

На семинаре выступили представители EQS, Investis, IR magazine Russia & CIS, Zebra b2b Design Bureau, Euroland Investors, FreedomFinance, АРФИ и Московской биржи. Организаторы, включая IR magazine Russia & CIS, благодарят всех участников и будут признательны за обратную связь.

Презентации выступающих доступны в разделе «Материалы» сайта seminar-go.ru.

Много шуму из … чего-то Много шуму из … чего-то Много шуму из … чего-то Много шуму из … чего-то Много шуму из … чего-то Много шуму из … чего-то

Также читайте:

Социальные медиа и эффект дискотеки: все ждут, кто начнет танцевать первым
«Есть ли в вашей компании менеджер по социальным сетям?», «Как часто вы пишете в Twitter?», «В чем вообще польза социальных сетей для IR-менеджера?» — эти и другие вопросы обсуждали на вебинаре «Where’s the value in social media?», организованном IR magazine. Участники дискуссии: Нил Стюарт, IR magazine, Андреа Уентчер, BASF, Патрик Кисс, Deutsche EuroShop и Фредерика Эдельман, SAP. Смотрите запись вебинара (на английском языке).

Российские компании сохраняют позиции в рэнкинге сайтов FT Bowen Craggs Index 2013
Российские компании в целом удержали прошлогодние позиции в рэнкинге эффективности корпоративных сайтов Financial Times Bowen Craggs Index 2013 (http://bowencraggs.com/ftindex). Сбербанк расположился на 38-м месте, разделив его вместе с PepsiCo (в прошлом году он занимал 37-е), «Газпром» — на 42-м (было 39-е), «Роснефть» осталась на 70-м месте.

КЦББ подтверждает возможность коммуникаций с инвесторами через соцсети 
Компании могут использовать Twitter, Facebook или другие социальные сети для коммуникаций с инвесторами, если предупредят инвесторов заранее, какую именно сеть планируется использовать, говорится в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), последовавшим за случаем с публикацией CEO Netflix информации на странице в Facebook. Читайте статью Адама Брауна (Adam Brown) «SEC approves communication with investors via social media» на сайте международного журнала IR magazine.